Мы продаем электро, бензо и ручной инструмент в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Наша компания сотрудничает со следующими аккредитованными сервисными центрами:

Sturm! Энергомаш BauMaster СОЮЗ

ООО «Ринструм» Адрес: г. Москва, ул. Гришина, д. 18, корп. тел: +7 (495) 443-69-79+7 (915) 090-92-30

ИП Куц Г. В. Москва, Варшавское шоссе, 170Г тел. +7 (495) 280-39-84

Сервисный центр «АМТ-С» Москва ул. Осташковская д.14 тел. +7 (495) 788-19-00+7 (495) 642-24-32

ООО «Дядько» Адрес: г. Москва, ул. Талалихина, д. 41, стр. 1 тел.: +7 (499) 702-03-59

Gazon-mos (ИП Кошелев) Адрес: г. Москва, Михалковская ул., д. 48 территория Loft Park, въезд на территорию через ворота. Позвонить минут за 10 заказать пропуск. телефон: +7 (906) 034-35-01+7 (495) 972-25-72+7 (495) 972-59-44

Prorab

ООО «АСС-2» — 1-й Котляковский пер., д.1, стр. 60 тел: (499) 500-40-94 (доб. 222, 212, 211), (495) 787-33-05 (доб. 222, 212, 211) — Вход с левого торца здания

При получении заказа вы получаете все необходимые документы и гарантийные талоны и при наступлении гарантийного случая в течении 14 месяцев имеете права на бесплатный ремонт или замену.

Сервисное обслуживание инструмента.

Всем клиентам очень важно знать, что подразумевается под понятием «гарантия на товар». По сути, гарантия – это обязательства производителя устранить поломку товара (если она конечно связано с производством) бесплатно. На изготовителе лежит полная ответственность за некачественный материал, из которого сделан товар, и за все ошибки и дефекты, случившиеся в процессе сборки. Во всех остальных случаях покупатель сам решает свои проблемы.

Разве можно верить легендам, которые утверждают, что производитель никогда не допускает ошибок? Безусловно, таких не существует. Но о какой же тогда надежности оборудования можно говорить, если все производители совершают ошибки? Что подразумевают под «надежностью оборудования»?

Надежность заключается в количестве недочетов и в тех сроках, за которые они будут устранены.

Также стоит отметить то, что ответственность за поломку товара полностью отвечает продавец, который вам его продал, но никак не сервисный центр. Поэтом для того чтобы уберечь себя от лишних затрат и забот, узнайте у вашего поставщика о том, есть ли у него собственный сервисный центр.

Помимо этого потребителю необходимо знать, что такое техническое обслуживание.

Итак, техническое обслуживание – это комплекс профилактических работ, благодаря которым любой инструмент прослужит намного дольше и надежнее (работы являются обязательными). Как правило, регулярность проведения таких работ указано непосредственно в инструкции по эксплуатации инструмента, под название «График технического обслуживания». Почти вся работа по техническому обслуживанию требует специальных навыков и аппаратуры.

Что касается постгарантийного обслуживания, то его рекомендуют делать два раза в год. Сюда относится: диагностика (то есть проверка на степень износа), а также разные работы по настройке, регулировке и очистки деталей. При необходимости меняются старые изношенные или поломанные материалы, детали или аксессуары.

Сам список по постгарантийному обслуживанию составляет мастер. Вместе с тем после диагностики он делает список тех материалов, которые нужно заменить. Стоимость диагностики может быть разной, как правило, она напрямую зависит от категории техники. Оплачивается эта услуга только в том случае, если клиент отказался от ремонтных работ.